Опоздания - 1

Вас подождёт 10 минут самолёт?

Стойки регистрации на рейс закрываются согласно заявленному времени. Заявлено 09:05, значит в 09:15 всё будет закрыто. Потому что аэропорт живёт в чётком графике, где каждые 5 минут взлетают и приземляются самолёты. Задержка одного рейса сбивает всю систему.

Организованные групповые экскурсии тоже заложники чёткого графика. Мы планируем туры так, чтобы туристы успели максимум посмотреть и узнать. Успех той или иной экскурсии складывается из продуманной логистики и договорённостей с нашими партнёрами. У музеев, выставок, храмов, кафе и т.д. свои графики приёма туристических групп. Каждый день расписан. Принимая нашу группу в 15:00, к 16:00, они ждут следующих экскурсантов.

Любые опоздания прекрасный способ скомкать всю поездку и превратить ее в бесконечные ожидания опоздавших.

На каждый объект отводится своё время. Гид или сопровождающий это проговаривают. Пожалуйста, относитесь к этому внимательно! Запишите время возвращения в автобус, и приходите за 5 минут до отправления. Если вы что-то не услышали или не поняли, переспросите. Если заблудились - звоните нам в офис! Не ждите пока гид вам позвонит и скажет, что вы задерживаете автобус!

Один не пришедший вовремя турист подводит всю группу. Потому что часть маршрута не успеем осмотреть, или дадим меньше времени, чем заявлялось.

При посадке в автобус перед началом экскурсии, ждём не более 5 минут. Мы не вредные, и понимаем, что ситуации бывают разные. Но промедление на старте сбивает все расписание экскурсионного дня. Туристы, пришедшие вовремя, не обязаны дожидаться непунктуальных товарищей.
Опоздавшие более чем 5 минут, догоняют группу самостоятельно, и за свой счет.

Ваши, Первые линии 

18 февраля 2022