Вопросы и ответы

Вопрос : Как забронировать экскурсию?

Ответ: Зайдите в раздел Расписание и цены, выберете интересующую Вас эксурсию, нажмите кнопку Забронировать, заполните все поля формы. В качестве подтверждения Вам придет письмо по электронной почте с указанным номером брони. В течение двух часов с Вами свяжется специалист для уточнения деталей брони.

 

Вопрос: Сколько действует бронь?

Ответ: Оплатить выбранную экскурсию необходимо в течение 2 дней.

В некоторых случаях срок может быть сокращен до 1 дня (например, необходимо подтвердить гостиницу, корабль и пр.) и увеличен до 3-4 дней (если экскурсия более чем, через 3 недели). 

 

Вопрос: Как оплатить экскурсию?

Ответ: Оплатить экскурсию можно наличными в офисе, банковской картой на сайте, электронными деньгами, в любой Евросети (на Яндекс счет).

 

Вопрос: Откуда отправляется автобус и куда прибывает?

Ответ: Автобус отправляется от станции метро Звенигородская, ул.Звенигородская д.5 По окончании экскурсии автобус прибывает на то же место.

 

Вопрос: Что входит в стоимость экскурсии?

Ответ: В стоимость экскурсии входит: транспортное и экскурсионное обслуживание, входные билеты. В стоимость не входит питание (на многодневных экскурсиях включено питание по программе). В течение экскурсии мы предоставляем около часа свободного времени.

 

Вопрос: На каких автобусах осуществляются экскурсии?

Ответ: Обслуживание осуществляется на современных немецких автобусах марки Neoplan, Mercedes, Scania.

 

Вопрос: За сколько до отправления нужно быть на месте?

Ответ: За 15-20 минут. Автобус отправляется вовремя.

 

Вопрос: Что нужно взять с  собой?

Ответ: Для посадки в автобус достаточно знать свой номер брони. Иметь при себе договор или распечатанный электронный билет желательно, но не обязательно. На все экскурсии всем туристам необходимо иметь при себе паспорт

 

Вопрос: Как осуществляется рассадка по местам в автобусе?

Ответ: При бронировании Вы самостоятельно выбираете место в автобусе, его и занимаете при посадке. Схема мест в автобусе может отличаться от указанной на сайте. 

 

Вопрос: Где находится офис компании Первые Линии?

Ответ: Офис компании Первые Линии находится по адресу: ул. Курская, д. 21 Б, офис № 1 Вход в коричневую калитку под вывеской "ПТ плюс". Станция метро Обводный канал. Офис находится на первом этаже, при входе налево. 400 метров от метро.

 

Вопрос: Можно ли в компании Первые линии заказать индивидуальную экскурсию?

Ответ: Да, Вы можете заказать индивидуальную экскурсию для группы по любому из представленных на сайте направлений и не только. Отправить заявку можно на mail@1lines.ru . В заявке желательно указать предполагаемую дату проведения экскурсии, количество человек, пожелания по программе экскурсии и питанию.

 

Вопрос: Вы проводите экскурсии для школьников?

Ответ: Да, компания Первые Линии с радостью организует экскурсии для школьников по Санкт-Петербургу, а также экскурсии по Ленинградской области.

 

Вопрос: Сколько по времени длится экскурсия в Новгород? 

Ответ: Экскурсия в Новгород длится около 13 часов, включая время в пути и 1 час свободного времени. 

 

Вопрос: За сколько дней необходимо бронировать билеты на экскурсии?

Ответ: Забронировать экскурсию Вы можете в любое время на сайте компании Первые Линии, пока есть места на экскурсию. Важно помнить, что бронирование действует в течение двух дней. 

 

Вопрос: Какие экскурсии вы можете предложить для корпоративного отдыха?

Ответ: Компания Первые Линии рада предложить своим корпоративным клиентам разнообразные экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Наиболее популярные однодневные экскурсии: Псков, Великий Новгород, Тихвин, Выборг, Старая Ладога. Мы готовы организовать экскурсию по любому из заявленных на нашем сайте направлений, а также по другим маршрутам. 

 

Вопрос: Где можно посмотреть расписание экскурсий?

Ответ: Расписание экскурсий можно найти в разделе Расписание и цены