Рассказываем об общих принципах аннуляции оплаченных броней в праздничный период.
Я не смогу поехать в оплаченный тур, что делать?
Чтобы отменить оплаченную бронь, напишите нам на mail@1lines.ru письмо с указанием вашей фамилии и номера брони.
Письмо можно написать в свободной форме, заявку или специальный бланк заполнять не требуется. Главное - просим по возможности сразу обозначить, отказ от тура - это окончательное решение, или еще возможны изменения? Например, вы почувствовали себя плохо, но до тура еще больше недели и есть вероятность, что вы все же сможете поехать. Это нужно нам для того, чтобы понять, можем ли мы выставить ваши места на продажу и попытаться реализовать их повторно.
Всегда рекомендуем уточнить у своих друзей и родственников, возможно, кто-то из них захочет поехать в тур вместо вас. А еще можно оставить сообщение в нашей группе ВК в специальной теме по горящим билетам.
Я отправил письмо. Когда ответят?
Мы постараемся рассчитать сумму к возврату как можно быстрее, но если речь идет о выставлении ваших мест на продажу и попытке продать их повторно, то, скорее всего, сможем озвучить информацию только после 12 января 2025.
Если нам удастся продать повторно ваше место, то нам все равно нужно будет получить отчет от экипажа и удостовериться, что места действительно были реализованы, и новые туристы пришли на экскурсию. Если не удастся - то нужно будет получить полную информацию от всех наших партнеров, какие заказанные услуги они отменят без штрафов, а какие услуги будут невозвратными. Некоторые отели в праздничные периоды удерживают все оплаченную сумму, если гость не заехал в номер. То же касается ресторанов и праздничных ужинов, банкетов в новогодний период. Кто-то готов рассмотреть возврат только в случае веских оснований - например, если есть справка о болезни (т.е. мы должны получить этот документ от клиента, и перенаправить его в отель как обоснование незаезда гостя).
В этом году с 29.12 по 08.01 у нас запланировано более 200 выездов, и более 4000 туристов отправляются на наши туры. С учетом больших объемов работы, а также выходных дней на праздники у партнеров, большинство аннуляций мы сможем обработать только после окончания январских каникул. Мы постараемся сделать все быстрее, но заранее приносим извинения за возможные задержки с ответом.
Какую сумму я могу вернуть при отмене тура?
Если мы получили запрос на отмену брони заранее (хотя бы за 2-3 дня до начала выезда) - мы постараемся как можно быстрее аннулировать все услуги по данной брони и сможем вернуть около 30% стоимости.
Если нам удается повторно продать места и отменить все услуги по брони без штрафов от партнеров, то сумма к возврату составит до 80%.
Как мы писали выше, сумма фактически понесенных расходов (то есть то, что мы не сможем вернуть клиенту) складывается из многих составляющих, и в каждом случае мы будем рассматривать обращение индивидуально. И постараемся оформить возврат как можно большей части суммы.