Если вы хотите отменить оплаченную бронь

30.04.2025

Рассказываем об общих принципах аннуляции оплаченных броней в праздничный период. 
 

Я не смогу поехать в оплаченный тур, что делать? 
 

Если вы хотите отменить оплаченную бронь, то заполните данную форму, или пришлите нам в свободной форме письмо на mail@1lines.ru с указанием номера брони. 
 

Короткая ссылка на форму - https://goo.su/cyzbqjU 

Просим по возможности сразу обозначить, отказ от тура - это окончательное решение, или еще возможны изменения? Например, вы почувствовали себя плохо, но до тура еще больше недели и есть вероятность, что вы все же сможете поехать. Это нужно нам для того, чтобы понять, можем ли мы выставить ваши места на продажу и попытаться реализовать их повторно. 

 

Всегда рекомендуем уточнить у своих друзей и родственников, возможно, кто-то из них захочет поехать в тур вместо вас. А еще можно оставить сообщение в нашей группе ВК в специальной теме по горящим билетам. 
 

Я отправил письмо. Когда ответят? 
 

Мы постараемся рассчитать сумму к возврату как можно быстрее, но если речь идет о выставлении ваших мест на продажу и попытке продать их повторно, то, скорее всего, сможем озвучить информацию только после того, как тур завершится и мы получим отчет по нему. Если отмена происходит во время праздников (например, новогодних или майских) - скорее всего, мы сможем вернуться с ответом после праздников. 
 

Если нам удастся продать повторно ваше место, то нам все равно нужно будет получить отчет от экипажа и удостовериться, что места действительно были реализованы, и новые туристы пришли на экскурсию. Если не удастся - то нужно будет получить полную информацию от всех наших партнеров, какие заказанные услуги они отменят без штрафов, а какие услуги будут невозвратными. Некоторые отели в праздничные периоды удерживают все оплаченную сумму, если гость не заехал в номер. То же касается ресторанов и праздничных ужинов, банкетов в новогодний период. Кто-то готов рассмотреть возврат только в случае веских оснований - например, если есть справка о болезни (т.е. нам нужно попросить документ от клиента, если он готов его предоставить, и перенаправить его в отель как обоснование незаезда гостя). 
 

Какую сумму я могу вернуть при отмене тура? 
 

Если мы получили запрос на отмену брони заранее (хотя бы за 2-3 дня до начала выезда) - мы постараемся как можно быстрее аннулировать все услуги по данной брони и сможем вернуть около 30% стоимости. 
 

Если нам удается повторно продать места и отменить все услуги по брони без штрафов от партнеров, то сумма к возврату составит до 80%. 
 

Как мы писали выше, сумма фактически понесенных расходов (то есть то, что мы не сможем вернуть клиенту) складывается из многих составляющих, и в каждом случае мы будем рассматривать обращение индивидуально. И постараемся оформить возврат как можно большей части суммы.