Это можно сделать через Яндекс.Сплит (про этот способ оплаты здесь писать не будем, по ссылке можно прочитать про него отдельно), а можно через оплату в офисе или по банковским реквизитам.
По частям можно оплатить туры длительностью от 3 дней и более. В некоторых случаях бывают исключения. В каждом туре, в котором доступна частичная предоплата, есть информация об этом в самом начале описания на странице тура.
1. Бронируем тур, как обычно, по телефону или напрямую на сайте
2. В течение 2-х дней вносим предоплату в размере 5000 рублей с человека. (То есть, если в тур едут двое, то вносим 10 000, если трое, то 15 000 и тд). Оплату можно внести наличными в нашем офисе, или мы можем прислать счет для оплаты по нашим реквизитам.
3. Остаток суммы нужно внести за две недели до выезда. Дата внесения остатка прописывается в договоре (если оформляли предоплату в офисе), а также указана на сайте в описании тура. В некоторых случаях (например, туры на новогодние каникулы) остаток суммы должен быть внесен раньше, чем за две недели. Вся эта информация также будет в описании тура.
4. Если остаток суммы не внесен в указанные сроки, и / или вы решили отказаться от поездки, то бронь аннулируется, и от внесенной предоплаты возвращается 50%
Что, если я забуду внести предоплату вовремя - вы аннулируете мою бронь?
Нет, мы связываемся со всеми, кто по какой-то причине не вносит остаток суммы в срок, и напоминаем о необходимости доплатить.
За что удерживается 50%? Я же не еду в тур и хочу отказаться
Частичная предоплата доступна на многодневные туры, в которых мы заранее бронируем проживание (от 2 ночей и более) в отелях и множество других услуг. Эти услуги нам нужно оплатить часто в полном объеме, и гораздо раньше, чем за две недели до выезда. Таким образом, если турист решил отказаться от участия в поездке за 2 недели до многодневного тура, то к этому моменту мы уже внесли за него часть оплаты. Именно поэтому удерживается половина суммы.
Если я не уверен(а), какие дополнительные услуги мне понадобятся в туре, могу ли я забронировать их позднее, когда буду вносить остаток?
Да, можно корректировать заказ, вносить или убирать дополнительные услуги в свою бронь уже после того, как была внесена первая часть суммы. Но обратите внимание: цены на дополнительные услуги могут меняться, и для вас они фиксируются только в том случае, если их сразу добавить в заказ. Если в феврале вы бронируете тур на август, то пакет питания, который стоил в феврале 1000 рублей, но не был добавлен сразу в бронь, в августе может стоить уже 1500 рублей - и в этом случае нужно будет оплатить нужно будет уже 1500.
Не вижу пункта "частичная предоплата" на этапе выбора способа оплаты. Что мне нужно делать?
Выбирайте тот способ, которым вам будет удобнее внести первичный взнос - в офисе компании или по реквизитам компании на счет. Если выбираете второй вариант, то не забудьте указать электронный адрес в брони - на него мы пришлем счет.