Бронировать, нельзя ждать!

18.11.2021

Я уже собрался бронировать места на многодневный тур, а продажи закрыли, как так? :(

В последнее время у нас повторяется одна и та же ситуация с многодневными экскурсиями. Тур загружен на сайте, и доступен к бронированию, но заявок крайне мало. Мы ждем до последнего. Предпринимаем все возможные меры, чтобы не отменить экскурсию: даём рекламу, пишем в группе ВК, помещаем его на главную страничку. Однако заявок мы так и не получаем. Наступает момент, когда более держать бронь в отеле / теплоходе / музее мы не можем. От нас требуют ответ, едем или нет. А у нас забронировано 5-7 человек на 49-местный автобус.

С тяжелым сердцем мы вынуждены закрыть продажи и все отменить. Огорчаем тех, кто успел приобрести тур.. Но как только мы закрываем продажи — сразу же поступают звонки от тех, кто следил за этим туром, и «вот-вот уже собирался забронировать»! В итоге оказывается, что тех, кто вот так «наблюдал» за туром без брони, столько, что забронируй они места буквально днем раньше — было бы продано 2/3 мест в автобусе.

Поэтому хотим обратиться к Вам, наши дорогие путешественники: да, мы прекрасно понимаем, какие нынче времена. Знаем, насколько тяжело строить планы в реалиях 2021 года дальше, чем на неделю. Все меняется со скоростью питерского ветра: вводятся новые запреты, нововведения и требования.

НО!

Если в ваших планах значится многодневный тур, и вы не хотите быть в числе огорчённых по его отмене — БРОНИРУЙТЕ. Десятки людей смотрят наши туры прямо сейчас, и сомневаются, а будет ли тур? Что-то мало на него мест продано. Если бы все эти люди забронировали места прямо сейчас, ни один бы наш тур не отменился.

При отмене тура по нашей вине (недобор группы сюда входит) мы возвращаем оплату В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

Мы продолжаем работать, невзирая на всё происходящее. Отслеживаем запреты и требования, актуальную информацию размещаем в описании туров. Если в каком-то туре нет информации – с вероятностью 99%, мы сами не осведомлены. О любых изменениях в турах сразу сообщаем туристам.

С большинством однодневных туров мы можем позволить себе ждать до последнего. Многодневный тур складывается из услуг, которые бронируются у множества компаний — отелей, транспортных компаний, музеев, ресторанов. К сожалению, не все наши партнёры готовы до последнего пребывать в неведении будет ли группа. Большинство отелей руководствуются теми же правилами аннуляции номеров, что и в доковидные времена. То есть, мы должны снять групповую бронь за две недели до заезда, если не хотим попасть на штрафные санкции.

Поэтому лично мы готовы ждать до последнего, и вести группу 10-12 человек вместо 40-45. Но отели не готовы держать под нас номера.

Бронируя место на тур, вы вносите свой вклад в то, что тур состоится :)