Приобрела тур СПб-Анапа, абсолютно неорганизованное заселение в гостевой дом Анжела в Анапе на ул. Горького 86! На сайте указано ориентировочное время прибытия в г. Анапу в 10-00 часов, однако привезли в 05 часов 40 минут, в этом нет ничего плохого, мы были рады, что приехали раньше, но на сайте Первые Линии в описании данного тура не указано время заселения в данный гостевой дом Анжела, вместе с тем указано ориентировочное время прибытия - 10 часов утра! То есть если даже заселение будет в 12 часов дня, в этом ничего страшного нет, но заселение случилось только после 14-00 часов. Хотя, если на сайте не указывается никакого времени заселения, то по логике можно понять, что заселение будет осуществляться сразу, то есть с 10-00 часов утра, по прибытию в г. Анапа. Администратор Виктория, за что ей спасибо, в 05 часов 40 минут предложила оставить вещи в гостевом доме и прогуляться, и приходить к 13-14 часам для заселения! В 09 часов 09 минут позвонив на номер +7 [812] 952-33-62, сообщив о данной ситуации, что нас не заселяют, хотя привезли в 05 часов утра. Ответила на звонок девушка, которая сослалась на то, что другим гостям нужно выехать и нужно успеть подготовить номера к нашему заселению и предложила нам прогуляться до моря, оставив вещи в гостевом доме в зале администратора Виктории, сказала, что при заселении всем всегда придётся подождать. Администратор Виктория сказала, что не понимает, зачем так рано нас привозят, если места для заселения освобождаются после того, как гости выедут в 10 часов утра и в номерах уберутся. Информации на сайте абсолютно никакой не имеется, что заселение будет осуществлено только с 14 часов, на что сослалась девушка в ходе телефонного разговора, хотя об этом на сайте данной информации не имеется и об этом никто не предупреждает! Администратор Виктория винит во всем Первые Линии, что рано привозят гостей и их некуда заселять! Скитаться по улице уставшим после двух ночей и дня в автобусе такое себе удовольствие! Переодически заходя к администратору Виктории в зал ожидания, чтобы осуществить заселение, приходили другие люди и жаловались, что их долго не заселяют, что они приходили в 10 часов, просили их заселить, но им сказали приходить в 14 часов! Данные ситуации не приведут ни к чему хорошему! Не было бы никаких претензий, если бы изначально на сайте прописывалось, что и как будет происходить на самом деле! Подождать два-три часа не сложно, но 8 часов никуда годится. Считаю это отвратительным отношением к людям, которые хотят отдохнуть, а не рассеивать негатив! Администратор Виктория также сослалась на то, что ей нужно было со второй сотрудницей [наверное уборщицей] убрать 12 номеров, в связи с чем, заселение осуществлялось с задержкой. Тур заказывается для того, чтобы быть уверенным в том, что ты будешь обеспечен жильём и транспортом! Ожидала хорошего отношения к людям от Первых Линий, так как ездила на экскурсию из Петербурга, очень понравилось, как была проведена экскурсия данной компанией. В связи с чем решила приобрести тур у Первые Линии в г. Анапу! Мы сами являлись свидетелями того, что других гостей также длительное время не заселяют! Мнение не сформировано только на личном! Хочется нормального человеческого отношения, а не траты нервов в отпуске! Информацию о том, что гостям придётся выехать из гостевого дома в 10 утра, хотя автобус приедет за ними только в 18 часов вечера, тоже стоит написать, чтобы у людей не было неприятных неожиданностей! Мы не были против того, что нас заселят позже, но не настолько! Около 14 часов, спросив у администратора Виктории, когда нас заселят, Виктория сообщила через 20 минут, вместе с тем, начала заниматься заселением других гостей, забыв про нас. Ещё раз прошу обратить внимание, что тур приобретается для того, чтобы быть уверенным в том, что тебя доставят и заселят. Спасибо за понимание. Постарайтесь изменить ситуацию в лучшую сторону, ведь это не единое мнение, и появившееся ни с пустого места.